Dima2931-mail-ru | Личная страница

Откуда:Гомель

Направление в рыбалке:Спиннинг

Последний визит: 15-07-2018 в 14:25

Занимаюсь спиннинговой рыбалкой. Считаю, что рыбалка должна приносить удовольствие, будь это ловля мелкого окуня, либо трофейных монстров. Благо этому помогают нынешние технологии.

Привередливая летняя щука

Сегодня вторая рыбалка с новой катушкой. Теперь Stinger Aggregate, которую я снял с пикера, поставил на лайт. Спиннинг в нужном тесте и длине оказался один, посему в бой пошла ZEMEX Buriza. Её первоначальной задачей был дальний заброс, так как на прошлой неделе хорошая рыба ...

'Привередливая летняя щука'

Быстрая река

Какой-то хаос начался. Погода решила взять плату за жаркий июнь и влупила ливнями. Соответсвенно все грандиозные планы были смыты, пришлось импровизировать. Очень вовремя связался с хорошим знакомым, который обитает в тех краях, куда меня занесло и вместе поехали на Буг. Пожалуй это одна из ...

'Быстрая река'

Карась

Сегодня была дегустация водоема! Захотелось сладенького карасика, но где он есть, а тем более сладенький, понятия не имею. Посему начал вспоминать где видел воду возле города и вспомнил. Лет пять назад было одно место красивое, где я любил ловить хищника. Но за это время ...

'Карась'

жара

Сейчас я очень сочувствую «спиннингистам», которые конвертируют рыбу в расходы на сам выезд. В эту жару хищник пасть закрыл вообще... возле города обкатал четыре разные водоема, результат уж очень скромный...Первым делом, заехал на речушку, давно хотел проверить щуку на ямах. Для данных нужд оснастил ...

'жара'

Жабы просыпаются

Как-то я начал разочаровываться в вечернем клеве. Поехал в этот раз на залив реки, в надежде жабами пройтись по кувшинке. Для такого случая приготовил пару спиннингов. Bass addiction в меньшем тесте отделил для пластмассы, а Бассик помощнее под лягушек, чтоб корчевать не боясь.Откопал семейство ...

'Жабы просыпаются'

Закрытие форели

Вытянули меня вчера на форелевый водоём. Так как скоро в продажу поступит мой любимый форелевый спиннинг, попросили меня его взять и немного посветиться в кадре. Итак, не короткий путь преодолев, нахожу в багажнике ZEMEX Viper trout series, там же лежала и сумка с форелевыми ...

'Закрытие форели'

100 и 115 воблеры

Опять в обед выбрался на водоём. Дал щуке настояться более суток, поэтому надеялся на тёплый приём. Основной задачей, было проутюжить водичку приманками от сотого размера. Набил коробку всем, что смог найти. Для этих нужд зарядил своего китайского писькофана, на котором шнур потолще. А вот ...

'100 и 115 воблеры'

За щукой по заливам

Меня реально прокляли. Как только выезжаю половить возле города, обязательно что-то происходит досадное и необъяснимое... В этот раз собрался добить тех мерных щупаков, которые меня обманули аккуратными поклевками со сходами. Чтоб не повторяться взял другие воблеры. От Профиш приехали усамики, на родине то адекватных ...

'За щукой по заливам'

Рабочая копеечная резина

Рыбалка обрела новый смысл, так как на тест попали новинки! В смысле, для меня это новинки, не исключено, что кто-то уже давно знает о резине Яман. Лично я обратил внимание на их линейку из-за идеальной качественной копии популярного багсика. Очень редко встречаются реплики, в ...

'Рабочая копеечная резина'

джиг/твич по щуке

Чуть не забыл, был же я в начале похолодания на продажной щуке! Самое интересное, что слом погоды восприняла она далеко не как хищник и клевать особо не горела желанием.Ловил я, уже традиционно, кастингом, для этого у меня всегда имеется Bass Addiction до 15 грамм. ...